77-88-88

Банковские карты

Внимание владельцев пластиковых карт «БСТ-БАНК» АО

Независимо от даты, указанной на пластиковой карте, срок действия Ваших карт продляется в зависимости от дизайна:

Дизайн пластиковой карты

Срок действия пластиковой карты

Ваши действия

Срок действия совпадает с информацией на карте

Поменять карту на новую в Вашем отделении         «БСТ-БАНК» АО

Срок действия до 31.12.2024г.

Продолжать пользоваться картой в обычном режиме до 31.12.2024г., далее обменять на новую карту в Вашем отделении         «БСТ-БАНК» АО

Срок действия до 31.12.2031г.

Продолжать пользоваться картой в обычном режиме до 31.12.2031г., далее обменять на новую карту в Вашем отделении         «БСТ-БАНК» АО

«БСТ-БАНК» АО предлагает своим Клиентам карты международной платежной системы VISA:

Для оформления и выпуска карты обратитесь в Центральньный офис «БСТ-БАНК» АО. При этом при себе иметь паспорт гражданина РФ и сумму средств, необходимую для выпуска карты (согласно тарифам Банка).

Обслуживание ведется согласно утвержденным тарифам

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (3843) 77-53-13;

Номер для блокировки пластиковых карт: 8(495)723-77-21, 8(495)723-78-21, 8(347)251-95-19 (круглосуточно), (3843) 77-53-13 (с 8:30 до 17:30)
 

Информация о порядке и условиях опротестования операций, совершенных с использованием платежных карт в торгово-сервисных предприятиях находящихся на территории Российской Федерации.

1. Термины и определения:

Заявление о несогласии с транзакцией (Заявление)

- заявление, предоставляемое Держателем карты при несогласии с операцией списания денежных средств со счета Карты. (Приложение №1 к настоящему документу).

Подтверждающие документы

- документы, подтверждающие правомерность проведения операции. (Чеки, выписки с ТСП и иные).

Оспариваемая операция

- операция, по которой проводится Претензионная работа.

Заключение по разбору претензии

- решение по результатам проведенной Претензионной работы.

ТСП

Торгово – сервисное предприятие.

2. Стадии проведения претензионной работ

- Получение от держателя карты Заявления о несогласии с транзакцией с подтверждающими документами. Предоставляется клиентом в «БСТ-БАНК» АО не позднее, чем через 25 (двадцать пять) календарных дней со дня получения реестра платежей, в который была включена оспариваемая операция.

- Передача Заявления сотрудником «БСТ-БАНК» АО в Дирекцию Претензионной работы ПАО «Уралсиб». Осуществляется не позднее, чем через 25 (двадцать пять) календарных дней со дня получения реестра платежей, в который была включена оспариваемая операция.

 3. Продолжительность проведения претензионной работы:

- По операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.

- Если кредитной организации требуется получение дополнительной информации из международной платежной системы, то срок рассмотрения заявлений клиента увеличивается, но не более 60 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.

        

Информация о порядке и условиях опротестования операций, совершенных с использованием платежных карт в торгово-сервисных предприятиях находящихся за пределами территории Российской Федерации.

- Доводим до сведения клиентов информацию о возможных рисках при совершении с использованием платежных карт операций оплаты сделок (услуг) в ТСП, находящимися за пределами Российской Федерации, и операций перевода денежных средств в адрес иностранных организаций, которые предоставляют возможность участия в инвестиционной деятельности.

- Клиент при совершении операции оплаты в иностранном ТСП заключает договор с ТСП на поставку товара, оказание услуг или совершение инвестиционных операций. При этом следует иметь в виду, что заключение договора может осуществляться посредством совершения действий по выполнению условий, указанных в оферте (например, уплата соответствующей суммы).

- Клиенту необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора с ТСП до момента оплаты товаров (услуг), заранее оценив риски утраты денежных средств. Защита гражданами Российской Федерации своих прав может быть затруднительной вследствие необходимости применения норм иностранного законодательства.

- Отношения между клиентами и иностранными ТСП носят гражданско-правовой характер. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав целесообразно осуществлять в судебном порядке.

- При наличии у гражданина оснований полагать, что в отношении него со стороны третьих лиц под видом ТСП были осуществлены противоправные действия, гражданину необходимо обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

  

Прочие документы

Правила по обслуживанию граждан-держателей расчетных карт международной платежной системы Visa International и MasterCard International "БСТ-БАНК" АО 
Изменение №1 в Правила по обслуживанию граждан-держателей расчетных карт международной платежной системы Visa International и MasterCard International "БСТ-БАНК" АО